Назад к списку

MERCEDes actros axor актрос аксор разборка запчасти 

В 1996 году Mercedes представил преемника модели SK - новое семейство Actros. Формы грузовика родились в результате тесного сотрудничества дизайнеров и аэродинамиков. Сопротивление набегающему воздушному потоку уменьшилось на 17% (по сравнению с моделями «SK»). В зависимости от назначения, на грузовики устанавливают стандартную кабину «S» длиной 1700 мм, среднюю «М» - 1950 мм и длинную «L» - 2200 мм. Все - на четырехточечной пневмоподвеске. Внутренняя высота кабин «S» и «М» -1560, «L» -1920 мм. Специально для Actros разработаны новые 6- и 8-цилиндровые V-образные дизели серии «500». Шестицилиндровые моторы рабочим объемом 12 л в зависимости от степени форсировки развивают 313 - 428 л.с, а их собратья с восемью цилиндрами имеют рабочий объем 16 л и мощность 471 - 571 л.с. Эти моторы обладают низким расходом топлива и экологической безопасностью. Шасси изготавливается в двух-, трех- и четырехосных вариантах. Колесная база - в пределах 3300 - 6300 мм. Легкая и прочная рама очень удобна для монтажа кузовов различных типов. Пневматическая подвеска на передней и задней осях уменьшает массу автомобиля, увеличивает ход колес, изменяет дорожный просвет. Предусмотрен вариант с параболическими рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Механические коробки передач -16-ступенчатые. Есть варианты с автоматическими КПП. Рулевое управление оснащено мощным усилителем, угол поворота управляемых колес достигает 48°. Оригинальная тормозная система, оборудованная антиблокировочной и противобуксовочной системами, совместно с дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колесах и электронным управлением позволяет сократить тормозной путь на 20 м, по сравнению с обыкновенными тягачами. Полная масса одиночного грузовика - 18 - 25 т. автопоезда - 40 т. В 1997 году автомобиль получил титул "Грузовик 1997 года". С осени 1997 года выпускают строительную серию. Несущие рамы в зависимости от нагрузок изготавливают из профилей с толщиной стенки 7,8 и 9 мм. Аккумуляторные батареи, электропроводка и ее разъемы защищены герметичными кожухами. Колесная база - от 3300 до 5100 мм. Строительные Actros оснащают теми же двигателями, что устанавливают на дорожные модели. Передняя подвеска у двух и трехосных грузовиков - рессорная или пневматическая, задняя - балансирная на параболических рессорах с резиновыми втулками в местах крепления к раме. На машинах с четырьмя осями каждый из двух передних мостов оборудован собственными рессорами. Механические коробки передач имеют гидропневматический привод переключения. Самосвал с колесной формулой 4x2 комплектуют передними дисковыми тормозами. Многоосные и полноприводные модификации имеют только барабанные тормозные механизмы. Семейство строительных автомобилей Actros насчитывает 33 базовые модели.Actros MP1 MegaspaceГрузовики Actros выпускались также с наиболее просторной кабиной Megaspace. Такая кабина имеет абсолютно ровный пол и внутреннюю высоту 1920 мм. Грузовики с такими кабинами в основном использовались для дальнемагистральных перевозок. Передняя оптика сделана "двухэтажной", а бампер имеет большую высоту.________________________________________Название: Re:Mercedes-Benz ActrosОтправлено: prodrive от Января 05, 2012, 09:26:14 am ________________________________________Actros MP1 SLTТяжелые 4х-осные тягачи Actros SLT предназначены для перевозок экстра-тяжеловесных грузов. Колесная формула 8х6. Три ведущих моста и блокируемые дифференциалы существенно повышают тяговые характеристики по сравнению с вариантом 8x4, а два управляемых моста обеспечивают высокую маневренность при сверхтяжёлых грузоперевозках. Машина агрегатируется восьмицилиндровым 16-литровым двигателем с турбонаддувом и охлаждением воздуха Mercedes-Benz OM 502 LA V8 способным вырабатывать 530-609 л.с. при 1080 об/мин и крутящем моменте 2400 Нм. В комплекте с силовым агрегатом идет 16-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz G 240 с делителем, гидромуфтой WSK 400 и тормоз-замедлителем. Двигатель также оснащается технологией BlueTec 5, которая позволяет соответствовать строгим экологическим нормам по выбросу вредных веществ Euro 5. Кабины обычные либо повышенной комфортности Megaspace.________________________________________Название: Re:Mercedes-Benz ActrosОтправлено: prodrive от Января 05, 2012, 09:27:54 am ________________________________________Mercedes-Benz Actros (Второе поколение) '2002-09Мировая премьера второго поколения Actros прошла осенью 2002 года на выставке в Ганновере. Новое семейство грузовиков со спектром моделей от Actros 1832 до Actros 4158 — пришло на смену автомобилям Actros 1996-го модельного года. В марте 2003-го Actros MP2 вышел на рынок. В октябре на выставке RAI International Commercial Vehicle Show в Амстердаме он был назван "Лучшим грузовиком 2004 года" (Truck of the Year 2004). Второе поколение Actros отличают усовершенствованные двигатели, конструктивно новые оси и подвески, улучшенная аэродинамика, новая электронная система. Кабина получила совершенно новый интерьер и стала еще более просторной внутри. Внешне кабины изменились незначительно. Появились новые решетка радиатора, головные фары, боковые дефлекторы и бампера. «Противотуманки» переместились с самого низа бампера ближе к головным фарам, где они лучше защищены от повреждений. За доплату предлагаются ксеноновые фары. Света они дают вдвое больше, а тока потребляют наполовину меньше: 35 Ватт против обычных 70. К тому же у ксеноновых ламп почти неограниченный срок работы, так как в них нет спиралей накаливания. Всего семейство Actros II насчитывает более 530 модификаций и включает в себя седельные тягачи, бортовые грузовики, а также самосвалы, к которым поставляется 6 различных кабин и 12 различных по длинне колёсных баз. По сравнению с моделями первого поколения номинальная мощность двигателей выросла на 5–20 кВт (7–27 л.с.), а максимальный крутящий момент прибавил 8%, или 150 Нм. В связи с увеличением мощности на Actros MP2 изменилось и обозначение модификаций, за исключением модели 1846. Машины с 12-литровым двигателем V6 получили следующие индексы (на примере 18-тонной версии): 1832, 1836, 1841, 1844 и 1846. Автомобилям с 16-литровыми моторами V8 были присвоены обозначения 1850, 1854 и 1858. В новом Mercedes-Benz Actros серийно устанавливаются 16-ступенчатые коробки передач с прямой (G 211/G 231) и ускоряющей передачей (G 210/G 240/G 260). Так же, как у предыдущей модели, они управляются при помощи системы Telligent. Двигатели представляют собой более мощные модификации V-образного двигателя 500-ой серии, которые отличаются высокой экономией топлива. На выбор представлено 5 версий двигателя ОМ 501 LA V6 с мощностью от 235 кВт/320 лс до 335кВт/456 лс. Двигатель V8 с большим рабочим объёмом предлагается в 3 вариантах с мощностью от 335 кВт/503 лс до 425кВт/578 л.с. Для нового Actros предлагается ряд разнообразных практичных вариантов кабины: стандартная (дневная), средняя и длинная, причем две последних в зависимости от назначения автомобиля могут поставляться с крышей различной высоты. Кроме этого, на автопоезде Mercedes-Benz Actros для перевозки автомобилей кабина может устанавливаться на 90 мм ниже обычной, чтобы на нее заходила погрузочная платформа. Новый задний мост конструктивного ряда HL 6 с двумя пневморессорами (т.н. облегченная, «двухбаллонная» конструкция) обеспечивает повышенную грузоподъёмность седельных тягачей мощностью до 335 кВт (456 л.с.).Actros MP2 MegaspaceВерсия Actros MP2 с самой просторной магистральной кабиной "Megaspace" ( версия LH ) высотой 1,92 м в любой точке салона и шириной 2,26 м. Пол внутри ровный, а не с выступающим моторным тоннелем как у стандартной версии. Кубическая форма кабины в совокупности с ровным полом придает внутреннему пространству атмосферу домашнего уюта, ковровое покрытие в центре салона — прекрасное тому подтверждение. Обновления версии MP2 Megaspace те же, что и для версии с низкой кабиной. По желанию заказчика, кабины серии L и Megaspace могут предлагаться в исполнении Single cab, предназначенном для водителя-одиночки и отличающемся комфортным креслом, сдвинутым к задней стенке кабины.________________________________________Название: Re:Mercedes-Benz ActrosОтправлено: prodrive от Января 05, 2012, 09:28:49 am ________________________________________Actros MP2 BauСтроительная серия ("Bau" - стройка) грузовика Actros, представлена в 2002 г. Внешне отличается внедорожными бамперами, металлической защитой картера. Грузовики оснащаются двигателями Euro4/Euro5 с 2007 г. Actros MP2 Bau (он, как и тягач, получил кабину с легким внешним рестайлингом и полностью измененным интерьером) оснащается двигателями мощностью от 320 до 578 л.с. Коробка передач — с обычным рычагом или «джойстиком» Telligent, а с начала 2004 года на самосвалы устанавливается и КПП с полностью автоматизированным переключением. Тормозные механизмы — либо дисковые спереди и барабанные сзади, либо, для особо тяжелых условий, барабанные на всех колесах. Колесная формула — от 4х2 до 8х8/4 (все колеса ведущие, четыре — управляемые). Среди особенностей машины — новая система вентиляции и отопления. Теперь температура воздуха в кабине регулируется не «жидкостным» путем (с помощью увеличения или уменьшения потока охлаждающей жидкости в теплообменике), а «воздушным» — подачей определенной порции «забортного» воздуха. По утверждению разработчиков, такая система работает быстрее и точнее традиционной.________________________________________Название: Re:Mercedes-Benz ActrosОтправлено: prodrive от Января 05, 2012, 09:29:21 am ________________________________________Actros MP2 SLTВерсия Actros MP2 SLT предназначена для перевозки экстра-тяжелых грузов. Полная масса может достигать 250 т. Восьмицилиндровый двигатель Mercedes-Benz V8 OM 502 LA с турбонаддувом и охлаждением нагнетаемого воздуха, оснащённый дизельной технологией BlueTec-5, выжимает из 16 л своего рабочего объёма мощность в 447 кВт (609 л. с.) и номинальный крутящий момент в 2400 Нм при 1080 об/ мин. Возможна установка менее мощных двигателей мощностью от 540 л.с. Тягач Actros SLT по умолчанию оборудуется самым большим радиатором водяного охлаждения, который имеется в производстве. Мощнейший тягач Actros SLT оснащается 16-ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz G 240 с делителем, гидромуфтой WSK 400 и тормоз-замедлителем. Благодаря двухступенчатой раздаточной коробке Mercedes-Benz VG 2400-3W с понижающей передачей для езды по бездорожью, предотвращаются прерывания при переключении передач, уменьшающие тяговое усилие во время движения по скользкой поверхности.________________________________________Название: Re:Mercedes-Benz ActrosОтправлено: prodrive от Января 05, 2012, 09:29:58 am ________________________________________Actros MP2 Black EditionЭксклюзивная версия Black Edition была выпущена в количестве 250 грузовиков. «Самый-самый» тягач Mercedes Actros окрашивается только в черный металлик с хромированной решеткой и "кожано-деревянным" интерьером. Даже двигатель здесь эксклюзивный — 15,9-литровый V8 форсированный до 605 л.с.________________________________________Название: Re:Mercedes-Benz ActrosОтправлено: prodrive от Января 05, 2012, 09:31:18 am ________________________________________Mercedes-Benz Actros (Третье поколение) '2008Новинкой третьего поколения является серийная поставка полностью автоматизированной коробки передач Mercedes PowerShift. Двигатели: V6 шести классов мощности от 235 кВт (320 л. с.) до 350 кВт (476 л. с.) и V8 трех классов мощности от 375 кВт (510 л. с.) до 440 кВт (598 л. с.). Mercedes Actros 1844 нового поколения занесен в Книгу рекордов Гиннесса как «most fuel efficient 40 ton truck», «наиболее эффективный в плане экономичности тягач для 40-тонного автопоезда». Оптимизированное рулевое управление седельных тягачей с пневмоподвеской стало еще «острее» и обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и невосприимчивость к колеям. Впервые в грузовом автомобиле применена система регулирования уровня, обеспечивающая горизонтальное положение верхнего комфортабельного спального места. Благодаря этому хороший сон гарантирован и на неровных дорогах. Нижнее спальное место теперь также снабжено комфортабельной эластичной решеткой. Еще более усовершенствованный кондиционер независимого действия, автоматически подстраивающийся под изменение окружающей температуры, поддерживает постоянную температуру и приятный микроклимат в кабине. В отличие от предшественников, в новом Actros боковые части решетки радиатора теперь имеют дугообразную форму и гармонично тянутся с легким изгибом до солнцезащитного козырька. Количество ламелей декоративной решетки радиатора уменьшилось, а их форма стала более выразительной. Контур ламелей с поднятыми вверх концами очень динамичен. Незначительно изменился дизайн бампера тягача. В нижней юбке появились аэродинамические отверстия, а-ля спорткар. Блок-фары в бампере обзавелись хромированной окантовкой, добавляющей автомобилю лоска. Изменения коснулись и боковых дефлекторов, направляющих воздушный поток на двери. Их форма теперь более лаконична на общем фоне дизайна кабины. Изменения из ряда самых практичных коснулись зеркал заднего вида. Теперь они объединены общим выпуклым корпусом, призванным снизить аэродинамическое сопротивление. Попутно их снабдили накладкой по внешнему краю. Завершает же общее впечатление от дизайна кабины нового Mercedes Actros трехлучевая звезда в центре измененной радиаторной решетки. Конечно, она была и раньше, но теперь в качестве опции на нее устанавливается подсветка, придающая оригинальный ореол эмблеме Mercedes-Benz. Грузовик получил титул - "Грузовик 2009 года"Actros MP3 MegaspaceВерсия Actros MP3 с самой просторной магистральной кабиной "Megaspace". Пол внутри ровный, а не с выступающим моторным тоннелем как у стандартной версии. Кубическая форма кабины в совокупности с ровным полом придает внутреннему пространству атмосферу домашнего уюта, ковровое покрытие в центре салона — прекрасное тому подтверждение. Обновления версии MP3 Megaspace те же, что и для версии с низкой кабиной.________________________________________Название: Re:Mercedes-Benz ActrosОтправлено: prodrive от Января 05, 2012, 09:32:08 am ________________________________________Actros MP3 BauСтроительная серия ("Bau" - стройка) грузовика Actros, представлена в Ганновере в 2008 г. Отличия этой версии от магистрального Actros MP3 - это корпуса зеркал из небьющегося пластика «в шашечку», стальная защита двигателя и топливного бака, поручень на кабине, чтобы заглядывать в кузов, «рабочие фары» за кабиной, резиновые кронштейны подножек (вместо стальных шарнирных) и стальные решетки на светотехнике (вместо пластмассовых), новая автоматическая КПП PowerShift-2. Еще стоит отметить резиновые коврики (теперь они могут поставляться прямо с завода) и «раскладное» пассажирское сиденье (оно было и раньше): если водитель в кабине один, при сложенном сиденье можно вылезти и через правую дверь. Двигатели отвечают нормам Euro4/Euro5. Кроме автоматической КПП, автомобили могут оснащаться механическими КПП Telligent.________________________________________Название: Re:Mercedes-Benz ActrosОтправлено: prodrive от Января 05, 2012, 09:32:28 am ________________________________________Actros MP3 SLTТяжелые тягачи Actros MP3 SLT также обновился в 2008 г. Основная новость - появление самого мощного двигателя специально для этой модели - 16-литрового V8 мощностью 653 л.с. и 3000 Нм крутящего момента. Полная масса такого автопоезда может достигать 250 тонн. Передача крутящего момента осуществляется через гидродинамическую муфту.________________________________________Название: Re:Mercedes-Benz ActrosОтправлено: prodrive от Января 05, 2012, 09:33:09 am ________________________________________Actros MP3 Edition Black Liner / White Liner`2010Достаточно одного взгляда на новую версию Mercedes Actros Edition, чтобы понять превосходность этого грузовика. Представлено сразу две версии Actros White Liner в алмазно-белом цвете и Actros Black Liner в черном. Кабины грузовиков украшают двойные вертикальные серые полосы. Особый шик облику придают хромированные (у Actros Black Liner) или белые (у Actros White Liner) корпуса зеркал заднего вида, ступени из нержавеющей стали (у Actros Black Liner) или покрытые черной краской (у Actros White Liner), фары с черной отделкой (у Actros White Liner) или хромированные (у Actros Black Liner), светодиодные габаритные огни и фары дневного света. Надпись Edition и эмблема на двери подчеркивают индивидуальность этой версии. Специальные версии доступны с кабинами L или Megaspace и с любым из двигателей в гамме. Будет выпущено всего 500 грузовиков в исполнении Edition. Интерьер - это мечта водителя. Сиденья с коричневой кожей и вентиляцией, кожаные вставки на дверях, кожаное рулевое колесо и подлокотники придают неповторимую атмосферу. Из кожи сделан и коврик между сиденьями, а также покрытие вещевого ящичка на панели приборов. Отделка некоторых элементов приборной панели выполнена из дорого темного дерева, а в ногах водителя и пассажира лежат коричневые велюровые коврики. В стандартную комплектацию версии Edition входят пневматические гудки, подсветка логотипа Mercedes, солнцезащитный козырек, электрический люк, электрический привод солнцезащитной шторки на лобовом стекле, автоматический климат-контроль, фоновая подсветка кабины, холодильник и пр. Диски колес могут быть серебристыми или черными.________________________________________Название: Re:Mercedes-Benz ActrosОтправлено: prodrive от Января 05, 2012, 09:34:38 am ________________________________________Mercedes-Benz Actros (Четвертое поколение) '2011Затратив на разработку около €1 миллиарда, создатели нового Mercedes-Benz Actros уверяют в том, что они затачивали его специально под требования нового экологического стандарта Евро 6. Кроме этого, еще более €1 миллиарда инвестировано в создание производственных площадей и складов для этой модели. Безопасность, экономия и комфорт водителя - вот три основных направления, которые стали основой в разработке абсолютно новой модели. Грузовики получили новые кабины, новые двигатели, новые шасси, а также новый стиль. Внешность Actros стремительна и основательна одновременно, а идеально просчитанная аэродинамика - результат более чем 2600 часов работы в аэродинамической трубе. Внутри кабины стали больше, и соответственно комфортнее. В зависимости от исполнения, новый Actros на 3-4% (для версии Euro VI) или 6-7% (для версии Euro V) экономичнее, чем серийно выпускаемый сейчас Actros MP3. Вероятнее всего, на данный момент он является наиболее эффективным грузовиком в Европе. Для достижения этих амбициозных целей, Daimler использует последнее поколение силовых агрегатов из Манхейма. Ультрасовременные технологии новых двигателей включают инновационную систему впрыска X-Pulse, систему рециркуляции выхлопных газов, систему подготовки выхлопных газов с помощью технологии BlueTec, закрытый фильтр твердых частиц, который уже был протестирован на серийных американских и японских грузовиках отделения Daimler Trucks. Стабильность и безопасность движения обеспечивается новой более широкой и прочной рамой, разработанной специально для дорожных грузовиков, а также новым рулевым механизмом. Новые Actros получили также уникальную систему Proximity Control Assist, дополненную функцией старт-стоп, которая автоматически контролирует передвижение грузовика в пробках. Грузовики будут выпускаться в варианте Euro V или Euro VI. На выбор покупателю предлагают 7 вариантов кабин с шириной от 2.3 до 2.5 м, 5 из которых имеют плоский пол. Шасси выпускают с 11 вариантами колесной базы. Новые двигатели Mercedes-Benz BlueEfficiency Power были разработаны специально для Европы, и с самого начала удовлетворяют нормам Euro VI. Первым двигателем нового семейства стал 6-цилиндровый Mercedes-Benz OM 471 мощностью от 310 кВт (421 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) и крутящим моментом от 2100 до 2500 Нм. Эти двигатели сочетаются с автоматическими КПП PowerShift G211 или G281, которые уже зарекомендовали себя на Actros MP3.Actros MP4 (2300 мм кабина)Новая гамма Mercedes-Benz Actros MP4 включает также модели с кабиной шириной 2300 мм (против 2500 мм у топ-версий) и высотой моторного отсека 170 мм. Грузовики с такими кабинами предназначены прежде всего для ближне- и среднемагистральных перевозок. На выбор предлагается 3 варианта кабин - Classic Space с низкой крышей, Stream Space с высокой крышей и Stream Space с высокой крышей и плоским полhttp://www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=602 (http://www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=602)________________________________________Название: Re:Mercedes-Benz ActrosОтправлено: prodrive от Января 05, 2012, 09:43:58 am ________________________________________Mercedes-Benz Actros Space Max`2006На IAA-2006 был представлен концепт Actros Space Max, над которым по просьбе мерседесовцев поработал некий голландский дизайнер Бернтран Янсен. Вместо серийной высокой крыши на концепте еще более высокая надстройка из стеклопластика (высота от земли до ее крыши — аккурат разрешенные 4 метра). В придачу к уже знакомому по Actros Cruiser паркетному полу появились вставки из орехового дерева в дверях и на панели. На белых рельефных стенах теперь ютятся маленькие светильники , а на пол вместо сиденья сменщика водружено одноногое вычурное кресло — качающееся и вертящееся. Кровать, к счастью, все же осталась — правда, всего одна, верхняя. В «походном» положении она поднята и утоплена, а на стоянке опускается с помощью электрогидравлического привода.http://www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=960 (http://www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=960)________________________________________Название: Re:Mercedes-Benz ActrosОтправлено: prodrive от Января 05, 2012, 09:44:55 am ________________________________________Actros A-Cero Mobile Home`2010Архитектурная студия A-Cero совместно с компанией Mercedes Benz создали дом на колесах, площадь которого почти в два раза больше, чем площадь самого транспортного средства. Так, архитекторы из компании A-Cero предложили сделать раздвижной всю боковую поверхность жилового отсека. Технология предусматривает, что во время поездки дом будет размером с небольшой автобус или грузовик, в то время как, во время стоянки Mercedes Benz A-Cero за пару минут сможет увеличиться в размерах в полтора раза. Как сообщается, такие трансформации станут возможными за счет того, что во время движения внутренняя часть транспортного средства находится в собранном состоянии и лишь при стоянке распрямляется. Между тем, в гигантский дом на колесах поместится кухня-студия, отдельная спальня с полноценной ванной. Кроме того, в задней части A-Cero Mercedes Benz также предусмотрен гараж для небольшого автомобиля типа Smart.http://www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=735 (http://www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=735)________________________________________Название: Re:Mercedes-Benz ActrosОтправлено: prodrive от Января 05, 2012, 09:48:30 am ________________________________________Actros Trust Edition`2008В качестве поддержке при презентации нового Actros MP3 дизайнерской компании Proceda был заказан тягач Actros 1860 в исполнении Trust Edition. Концепт символичен во многих отношениях, исторические мотивы в дизайне встречаются с современной технологией. Уже с первого взгляда Trust Edition бросается в глаза благодаря цветовой комбинации: зеленая окраска классического для грузовиков оттенка, матово-черный обтекатель и красное шасси с декоративными полосами того же цвета. Колеса покрашены в матово-черный. Кульминацией передней части является хромированное обрамление декоративной решетки с подчеркиванием «грузового» характера. На передней стороне зеркала заднего вида установили камеру. Дизайнеры не забыли про хромированную надпись «Trust Edition» на передней и боковых панелях. В интерьере кабины взгляд невольно останавливается на качественной обивке из бордово-красной кожи на рулевом колесе, дверях, багажных отделениях и, конечно же, сиденьях. В остальном кокпит сохранен черным, тем не менее, окантовка стекол приборов «зелено-грузового» цвета. На приборной панели размещены хромированные элементы, центральная консоль окантована алюминиевым бордюром, а закрепленная на передней панели перед пассажирским сиденьем блестящая надпись «Trust Edition» – это завершающий штрих.http://www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=955 (http://www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=955)________________________________________Название: Re:Mercedes-Benz ActrosОтправлено: prodrive от Января 05, 2012, 09:49:38 am ________________________________________Actros Cruiser`2005Вслед за Actros Black Edition на выставке в Амстердаме в 2005 г. была представлена еще более эксклюзивная версия Actros Cruiser ( с англ. Cruiser - крейсер ). На первый взгляд, это обычный Actros, окрашенный в «серебристый металлик». Однако все не так просто! Даже краска, и та переливается под лучами софитов благодаря специальной технологии Alu-Beam. На колесах — полированные диски со «спицами», спереди — умопомрачительные фары на светодиодах, сзади — не менее эффектные светодиодные огни. Под кабиной — форсированный 600-сильный двигатель, соединенный с новой автоматизированной КПП PowerShift. Покрытие пола набрано из тикового дерева (ни дать ни взять, корабельная палуба!). Весь салон — светло-бежевого цвета, в заднюю стенку вмонтированы динамики дорогущей аудиосистемы, здесь же — плоский 23-дюймовый видеоэкран. Перед водителем — приборы в «корабельном» стиле, с подсветкой изнутри и хромированными ободками; справа от руля — экран, куда выводится картинка с видеокамеры на «носу» (водитель видит все, что происходит перед самой кабиной).http://www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=961 (http://www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=961)________________________________________Название: Re:Mercedes-Benz ActrosОтправлено: prodrive от Января 05, 2012, 09:50:23 am ________________________________________Actros Truck'n'Roll`2008Европейские дальнобойщики мечтают об Америке. Неудивительно, что европейские дальнобойщики частенько расписывают свои машины, попутно украшая их всякими огоньками и финтифлюшками. Этот грузовик решил тюнинговать сам Mercedes-Benz — дабы показать, во что можно превратить серийный тягач. Правда, тягач тоже не совсем обычный: с колесной формулой 6х4, сверхмощным 600-сильным двигателем V8, коробкой передач PowerShift с «джойстиком» и самой высокой кабиной Megaspace. В бельгийском ателье ADNO, которое занимается переделкой «грузовых» интерьеров автомобилю по лекалам вырезали обивку для сидений и приборной панели из искусственной замши — алькантары, обшили заднюю стенку, кровать и потолок белой кожей, вставив в нее добрую тысячу кнопочек. А также сделали маленький, но эффектный трюк. Кажется, что интерьер отделан деревом дорогих пород... А это всего лишь пластик с соответствующим напылением. В немецком ателье Jumbo в кабину инсталлировали Hi-Fi аудио шведской фирмы DLS — с четырьмя динамиками высокого тона, четырьмя басовыми динамиками и сабвуфером. Управление аудио и видео вывели на единый пульт Kenwood над головой водителя, а правее смонтировали здоровенный 17-дюймовый жидкокристаллический экран. Кроме того, сюда установили ноутбук с периферией: в стенку вмонтированы разъем USB (для соединения с аудио- и видеосистемами), интернет-розетка и разъем подключения к бортовой сети тягача. Следующий этап — роспись по кабине. Ей занялся местный художник Роланд Джуст, из-под краскопульта которого вышло немало разрисованных грузовиков. В итоге на левом борту появился табун скачущих мустангов, на правом — стадо несущихся бизонов: этакая прерия. Все это покрыли аж шестью слоями бесцветного лака и заполировали как следует. Грузовик оснащен просто кучей всяких полированных деталей - даже ступеньки тут полированные. На автосалоне в Амстердаме, где проходила премьера автомобиля, его и купила некая бельгийская компания, которая сдает в аренду строительную технику.http://www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=957 (http://www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=957)