Назад к списку

VOLVO разборка грузовиков вольво 

Серия моторов Volvo TD61 и Volvo TD63 устанавливается преимущественно на грузовые автомобили Volvo FL, автобусы и на спецтехнику Volvo.Конструктивно моторы этой серии представляют собой рядный 6и цилиндровый двигатель по 2 клапана на цилиндр с механической системой впрыска топлива.Объём моторов составляет 5,5 литра. Диапазон мощности для двигателей Volvo TD61 составляет от 140 л.с. до 204л.с. Для двигателей Volvo TD63 диапазон составляет 120л.с. до 209л.с.Моторы TD63 имеют нормы выхлопа Euro1. Гамма моторов Volvo TD61 и volvo TD63 зарекомендовала себя как неприхотливые и надёжные агрегаты, как в обслуживании, так и в эксплуатации.Двигатель обеспечивает высокий крутящий момент и быструю реакцию на низких оборотах даже при полной нагрузке. Машина может работать при низких оборотах двигателя, что способствует хорошей экономии топлива. Двигатель Volvo D6B оснащен устройством для электронного управления впрыском топлива, сверхнаддувом и промежуточным охлаждением. Volvo D6B производится как в соответствии стандарта Euro 2, так и в варианте, отвечающем новым нормам Euro 3.Двигатель Volvo D6B соответствующий стандарту Euro 2 сокращенный удельный расход топлива в сравнении с его предшественником D6A, а стандарт Euro 3 двигателя Volvo D6B, невзирая на значительные улучшения экологических показателей, расход топлива сопоставим со своим предшественником D6A.Серия двигателей Volvo D6B является усовершенствованием давно испытанных на практике шестилитровых моторов D6A (механическое управление впрыском топлива).Варианты двигателей Volvo предлагаются с 3-я уровнями мощностей: D6B-180 Мощность 180 л. сил [132_кВт], крутящий момент 575 Нм.D6B-220 Мощность 220 л. сил [162_кВт], крутящий момент 700 НмD6B-250 Мощность 250 л. сил [185_кВт], крутящий момент 825 НмКрутящий момент двигателя D6B-180 увеличен в сравнении с D6A мощностью 180 л.с. (до 575 Нм). Сверка с ранее производимыми моторами Volvo D6A соответствующих мощностей двигатели D6B мощностями 180 и 220 л.с. имеют наибольший крутящий момент при маленькой частоте вращения коленвала и более горизонтальную характеристику крутящего момента в большей части доступного диапазона частоты вращения коленчатого вала. Это уменьшает напряжение водителя за рулем автомобиля. Отправной датой начала производства моторов серии Volvo TD71 можно считать 1985год. В этот год был анонсирован новый грузовик Volvo FL7.В конструкции этих моторов использовалась классическая рядная компоновка с 6-ю цилиндрами и турбокомпрессор подаваемого воздуха. Моторы этого типа имели раздельные головки цилиндров по одной на три цилиндра.Позже при доработке мотор Volvo TD71 дополнительно дооснастили интеркуллером и прямой системой впрыска дизельного топлива. Моторы Volvo TD71 в основном использовались в коммерческом транспорте.На смену мотора Volvo TD71 пришёл Volvo TD73. Как и его прародитель, этот мотор обладал такой же компоновкой двигателя, но уже соответствовал экологическим стандартам Euro 1, который был внедрён в 1991 году. В моторах серии TD73 по сравнению с TD71 была увеличена компрессия двигателя, а также улучшена система подачи топлива.Моторы серии volvo TD73 помимо коммерческого транспорта широко переменяются в строительной технике. Двигатели Volvo D7A, D7B и Volvo D7C оснащены эффективной топливной системой с насос-форсунками на каждом цилиндре, которая обеспечивает низкий расход топлива. При этом топливо подается под высоким давлением, что увеличивает эффективность его горения. К тому же оптимальное сгорание приводит к сокращению объема выхлопных газов до уровня соответствия современным экологическим стандартам. Сервисное и техническое обслуживание двигателей Volvo D7A, Volvo D7B, Volvo D7C облегчается тем, что основные контрольные точки располагаются на одной стороне мотора. Это позволяет сократить время и усилия для диагностики устройства. Шестицилиндровые двигатели Volvo D7A, D7B, D7C обеспечивают достаточно высокую мощность для решения самых сложных задач. В зависимости от исполнения она составляет от 199 л.с. (146 кВт) до 265 л.с. (195 кВт) при скорости вращения мотора в 1900-2300 оборотов в минуту. Для увеличения мощности двигатели оснащаются системой турбонаддува. Двигатели Volvo D7A, D7B, D7C являются высоконадежными дизельными моторами с отличными параметрами мощности и максимального крутящего момента. Быстрый набор скорости, плавность хода и низкий уровень шума – это главные преимущества двигателей модели Volvo D7. А их экономичность с точки зрения затрат на эксплуатацию и высокая экологичность делают их еще более конкурентоспособными.Каждый двигатели модели Volvo D7E оборудован шестью цилиндрами, объем рабочей области которых составляет 7,15 л. Для увеличения мощности устройства оснащаются системой турбонаддува, которая при относительно скромных объемах двигателей позволяет добиваться внушительно мощности. Производителем выпускается три модификации двигателей Volvo D7E, которые отличаются мощностью. Производятся двигатели, мощность которых достигает 240 л.с. (177 кВт), 280 л.с. (206 кВт) и 320 л.с. (235 кВт). Учитывая схожую конструкцию двигателей семейства D7, модель D7E выгодно отличается от своих предшественников, мощность которых не превышает 265 л.с. максимальное значение мощности в модели Volvo D7E достигается при скорости вращения мотора в 2300 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент этих двигателей в зависимости от модификации может составлять 920 Нм, 1050 Нм или 1200 Нм при скорости вращения от 1700 оборотов в минуту. Рядное расположение цилиндров, а также размещенные на одной стороне двигателя точки контроля снижают время, которой затрачивается на диагностику и сервисное обслуживание агрегатов. Двигатель D7E оборудованы топливной системой Common Rail. Подавая топливо под высоким давлением, она способствует снижению расхода дизеля, увеличивая эффективность его сгорания. Кроме того, таким образом достигается низкий уровень выбросов вредных веществ и повышается экологичность моторов. Характерной чертой двигателей модели Volvo D7E является их высочайшая надежность и прочность конструкции. При работе этих моторов уровень вибрации на столько низок, что изнашиваемость отдельных элементов устройства проходит очень медленно, а общий срок службы механизма составляет большой отрезок времени. Двигатели Volvo D7E - это моторы с превосходными параметрами энергоэффективности, мощности и максимального крутящего момента. Они способны работать в самых тяжелых условиях без риска возникновения неисправностей или поломок. А их низкий уровень шума и экологичность являются дополнительными преимуществами данных устройств.Volvo D9A и D9B оснащены системой турбонаддува, электронным управлением и современной топливной системой. Все вместе это гарантирует не только высокую производительно, но и экономичность агрегатов. Характерной чертов двигателей модели Volvo D9A и D9B является то, что они достигают максимальных значений мощности при достаточно низких оборотах. Во-первых, это позволяет экономить топливо, во-вторых, это снижает шумоизлучние, в-третьих, это увеличивает потенциал двигателей при необходимости работы с повышенной нагрузкой. Как было сказано выше, двигатели Volvo D9A и D9B оснащены электронной системой управления (EMS 2), которая контролирует и регулирует большое количество компонентов агрегата, анализируя поступающие данные до 100 раз в секунду, обеспечивая оптимальный рабочий режим мотора. Это не только позволяет улучшить показатели расхода топлива, но и повышает экологическую безопасность, а также обеспечивает лучшую защиту двигателя от поломок. Двигатели Volvo D9A и D9B представляют собой компактные и надежные устройства, которые требуют лишь немного места в машинном отделении судна. Основная конструкция двигателей очень прочная, а все пункты обслуживания легкодоступны, что позволяет без труда осуществлять ежедневные плановые проверки работоспособности отдельных узлов устройства. Надежность двигателей обусловлена применением современных технологий при производстве отдельных компонентов моторов, в том числе электрической системы, коленчатого вала, топливной системы и некоторых других. Двигатели данной модели гарантируют отличную производительность в любых условиях эксплуатации. Шестицилиндровые четырехклапанные моторы Volvo D9A развивают мощность до 355 л.с. (261 кВт) и максимальный крутящий момент на уровне 1500 Нм. А двигатели Volvo D9B достигают мощности в 425 л.с. (313 кВт) и максимального крутящего момента в 1650 Нм. Объем рабочей области обеих модификаций составляет 9,4 л, а вес около 1100 кг. Двигатель D9B пригоден для установки на Volvo FM9. Перед выпуском каждый двигатель моделей Volvo D9A/D9B проходит обширную программу испытаний как в лабораторных условиях, так и при реальной эксплуатации. Это является гарантией их надежности и долговечности. Моторы Volvo TD101, TD102, TD103 широко используются в грузовых автомобилях Volvo F10 начиная с 1983 года.В двигателях используются раздельные головки блока цилиндров по одной на цилиндр.Все двигатели, начиная с модели TD101 оснащаются интеркуллером и турбокомпрессором.В процессе модернизации гамма двигателей получила более совершенную топливную систему.Volvo TD102 пришедшая на смену TD101 в 1987 году уже соответствовала стандартам нормы выхлопа Euro 1. Позже на смену пришёл Volvo TD103 который при разных системах настройки топливной системы уже соответствовал нормам выхлопа Euro1 и Euro2 а также имел широкий диапазон рабочих мощностей. Также двигатели модели Volvo D10/DH10 характеризуются низким уровнем шумоизлучения, что повышает комфорт при их использовании и устраняет необходимость проведения шумоизолирующих работ. Вся продукция шведской компании Volvo отличается высочайшим качеством. Не является исключением и двигатели модели D10/DH10. Кроме того, они легко обслуживаются, а сервисные и диагностические работы не требуют больших затрат. Двигатели имеют компактный и прочный корпус, защищенный от механических повреждений. Качество сборки отдельных его узлов также не вызывает абсолютно никаких нареканий. Двигатели Volvo D10/DH10 оборудованы шестью цилиндрами, объем рабочей области каждого из которых составляет 10 л. Их рядное расположение облегчает обслуживание и ремонт. Мощность этих устройств достигает 324 л.с. (242 кВт) при скорости вращения в 2000 оборотов в минуту. Значение максимального крутящего момент составляет 1420 Нм и достигается уже при скорости вращения в 1350 оборотов в минуту. Моторы данной модели обладают некоторыми характерными особенностями. К примеру, блок цилиндров и головка блока цилиндров производятся из высокопрочных материалов, увеличивая их ресурс. В двигателях Volvo D10 и Volvo DH10 использована технология цилиндров с четырьмя клапанами и верхним расположением распределительного вала. Они оборудованы интегрированным в блок цилиндров охладителем моторного масла, которое проходит через систему двойной фильтрации. Эти двигатели прекрасно подходят для постоянного использования в условиях средних нагрузок и могут быть использованы как в технике, осуществляющей внутригородские перевозки, так и в автомобилях для междугородней транспортировки грузов. Появление на публике моторов Volvo серии TD 120 началось в 1970 году. Первым автомобилем куда был установлен этот турбированный двигатель была Volvo F89. Позднее двигатель с некоторыми усовершенствованиями устанавливался на Volvo F12 и N12. Это был переходный этапом для Volvo связанный с изменением обозначения модельных рядов техники.Мотор имеет индивидуальные головки блока на каждый цилиндр. Эта традиция проследовала по всему модельному ряду моторов от Volvo TD120 до Volvo TD123. Диапазон мощностей для Volvo TD120 составляет от 300л.с до 330л.с. В начале 80-х годов на смену Volvo TD120 приходит Volvo TD121. Этот мотор уже имел в своей конструкции интеркуллер. Возросла и мощность, которую может развивать мотор Volvo TD121. Теперь она составляет от 350л.с. до 385л.с.С развитием машиностроительной отрасли и моторостроения в конце 80-х годов появляется мотор Volvo TD122. Из ключевых изменений можно отметить систему прямого впрыска дизельного топлива, что не могло не сказаться на увеличении КПД двигателя. Верхняя планка мощности для TD122 уже составляет 540л.с. Также с изменённой системой подачи топлива и уменьшением рабочей мощности этот мотор уже мог соответствовать стандартам Euro 1. Такие моторы могут развивать до 350л.с.Заключительным мотором в этой серии можно считать Volvo TD123. Все моторы линейки Volvo TD123 соответствуют нормам выхлопа Euro 1. Из конструктивных особенностей можно отметить поршень двигателя состаящий из 2х частей. Верхней части (корона) и нижней (юбка). Они изготавливаются из разных металлических сплавов. Это позволило увеличить силу давления в камере сгорания, что привело к увеличению мощности и отзывчивости двигателя. Моторы серии TD120, TD121, TD122, TD123 нашли широкое применение не только в коммерческом транспорте, но и в строительной технике Volvo. Эти моторы ценят за их большой ресурс до капитального ремонта, неприхотливость к топливу и небольшие накладные расходы. Двигатели Volvo D12 работают с шестью цилиндрами, которые расположены в один ряд. Это способствует облегчению ремонтных и сервисных работ. Моторы от шведского производителя Volvo модели D12 обладают рядом преимуществ и характерных особенностей:•Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из высокопрочного чугуна •Гильзы цилиндров легко сменяются •Технология четырехклапанных цилиндров с верхним расположением распределительного вала •Встроенный охладитель масла в блоке цилиндров •Двойная фильтрация моторного масла по технологии Spin-on •Электронный блок инжектора •Воздушный фильтр оснащен сменными вставками Производимая двигателями Volvo D12 мощность достигает 715 л.с. А объем рабочей области составляет 12,1 л. Базовая конструкция двигателей Volvo D12 по-прежнему основана на системе непосредственного впрыска топлива. Однако в этих двигателях установлен особый топливный клапан, полностью отличающийся от тех, которыми были оснащены предыдущие модели моторов того де класса от Volvo. Двигатели Volvo D12 отличаются беспрецендентно высоким качеством сборки. Это объясняется тем, что они изготавливаются на новом заводе на полностью автоматизированной сборочной линии, где большая часть операций выполняется роботизированными машинами. Двигатель Volvo D12 был разработан с учетом последних требований к параметрам выходной мощности, расходу топлива и уровню выбросов вредных веществ. Конструкция с одним распределительным валом и одним централизованным электронным инжектором оборудована интегрированным механизмом тормозного сжатия, состоящим из стальных и алюминиевых поршней. При этом особенность конструкции заключается в том, что остается возможность для увеличения мощности и снижения уровня выбросов без радикальных изменений в спецификации двигателя. Volvo D12D - это дизельный двигатель D12D (раз D), 12 литровый (раз 12) двигатель, речь идет о третьем поколении (раз С), выпускавшимся с 2000 по 2006-й год. Устанавливается на FH12 и FM12. Рядный, шестицилиндровый турбодизель, с системой common-rail. Варианты мощностей: 340, 380, 420, 460 и 500 сил. Двигатель d12d.Двигатели модели Volvo D13 используются грузовыми автомобилями различной грузоподъемности. Среди них седельные тягачи шведского производителя Volvo FM, Volvo FH и Volvo FMX. Моторы Volvo D13 выпускаются в двух основных исполнениях – с мощностью, составляющей 380 л.с. (280 кВт) и с мощностью 540 л.с. (397 кВт) и трёх видах модификации Volvo D13A, D13B и D13C. Кроме того, по желанию заказчика может быть подобрана оптимальная для него комплектация, обеспечивающая максимальную экономию топлива и снижающая общие расходы на эксплуатацию устройств. Двигатель Volvo D13B и двигатель Volvo D13C представляют собой новое поколение моторов разработанных концерном Volvo.Эти моторы имеют широкую применяемость не только в коммерческом транспорте, но и в строительной технике. К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине. Высокая мощность и параметры максимального крутящего момента двигателей Volvo D13 соответствуют потребностям современного бизнеса и способны работать с высокой эффективностью практически в любых условиях. Кроме того, последнее поколение двигателей Volvo D13 характеризуется сниженным уровнем выбросов тяжелых веществ в окружающую среду. Двигатели Volvo D13 – это очень экономичные, мощные, легкие и компактные моторы, которые соответствуют существующим и будущим правилам по охране окружающей среды при одновременном повышении надежности и снижении эксплуатационных расходов. Как было сказано выше, мощность двигателей Volvo D13 варьируется в диапазоне от 380 л.с. до 540 л.с. Всего в этой модели представлено двенадцать модификаций, обеспечивающих возможность выбора оптимальной мощности агрегата. Базовое исполнение с мощностью, составляющей 380 л.с., работает при скорости вращения мотора в 1500 оборотов в минуту. А более мощные 540-сильные агрегаты достигают максимальных значений мощности при скорости вращения в 2200 оборотов в минуту. Двигатели D13 обеспечивают впечатляющую производительность при низких оборотах, что улучшает управляемость ими. Новая видоизмененная геометрия турбины значительно улучшила параметр потребления топлива этими механизмами. Двигатели Volvo D13 могут использоваться в качестве тягового оборудования для региональных или внутригородских перевозок. Они прекрасно справляются со своей работой независимо от условий эксплуатации. Двигатель D13С это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Силовой двигатель D13C в сочетании с коробкой передач I-Shift способен сократить расход топлива на 3% по сравнению с предшествующей моделью. Двигатель D13A выпускается в четырех вариантах мощности: 420, 460, 500 и 540 л.с. Низкие затраты на содержание двигателей данной модели подкрепляются большими интервалами времени между очередными техническими осмотрами. А, к примеру, замена моторного масла осуществляется через каждые 60 тысяч км пробега. Помимо прочего двигатели Volvo D13 могут эксплуатироваться очень долгое время до первого капитального ремонта, что позволяет им без труда окупаться и приносить прибыль своему владельцу. Также этой модели присуще свойственное любому типу техники от шведского производителя Volvo высокое качество сборки как конструкции целиком, так и ее отдельных узлов и элементов. Двигатели Volvo TD162 и TD163 устанавливается на Volvo F16. Мощность двигателя Volvo TD162 была доведена до 485 л.с., и теперь он имеет наименование TD 162 FL. Что-бы получить консультацию по запчастям для двигателей Volvo TD 162F, Volvo TD 162FJ, Volvo TD 162FL, Volvo TD 162FS звоните и наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы.Двигатель оснащен надежным и прочным блоком цилиндров, а также безотказной инжекторной системой. На каждом из шести цилиндров мотора располагается по четыре клапана. Система турбонаддува повышает мощность этих агрегатов, а особая конструкция теплообменника в сочетании с обновленной системой управления двигателем (EMC-2) позволила существенно увеличивать производительность и управляемость моторов модели Volvo D16. Эти двигатели характеризуются плавностью работы и низким уровнем расхода топлива. Кроме того, они соответствуют требованиям большинства экологических стандартов. Сам производитель двигателей D16 отмечает сверхвысокую надежность этих устройств. К тому же они без труда обеспечивают высокие мощность и максимальный крутящий момент, достаточные для работы даже в условиях очень больших нагрузок. К примеру, грузовой автомобиль, оснащенный D16, способен с легкостью преодолеть даже очень крутой подъем. В двигателях Volvo D16 применены передовые технологии, которые позволяют расходовать агрегатам меньше моторного масла, топлива и сократить расходы времени и денег на техническое обслуживание. К тому же они являются оптимальным выбором с точки зрения экологической безопасности. Интервалы замены моторного масла также впечатляют, достигая почти 60 тысяч км пробега. Двигатели Volvo D16 выпускаются в нескольких исполнениях и модификациях. Наиболее популярны моторы D16C-A MG и D16C-B MH. Двигатели Volvo D16C-A MG – это шестицилиндровые механизмы, способные достигать мощности от 589 л.с. до 680 л.с. в диапазоне скорости вращения мотора в 1500-1800 оборотов в минуту. Двигатели Volvo D16C-B MH также оборудованы шестью цилиндрами. Это более мощные агрегаты, которые способны выдавать мощность на уровне от 501 л.с. до 751 л.с. в диапазоне скорости вращения мотора от 1800 до 1900 оборотов в минуту. Двигатели модели Volvo D16 отлично подходят тогда, когда требуется высокая мощность при низких эксплуатационных затратах. Их увеличенный рабочий ресурс позволяет владельцу агрегата быть уверенным в нем на протяжении длительного периода времени. А отличные экологические параметры моторов этой серии являются прекрасным дополнением к их общей характеристике.Компания TruckAutoPart предлагает запчасти для капремонта на двигатель D16A, Volvo D16B, а также на двигатель D16C. Наша складская программа включает широкий ассортимент запасных частей на двигатель D16b и др.