- +7 (925) 000 2 111
- Москва, Домодедовский р-н, А107
- dmsergeew@bk.ru

razborgruz


Запчасти топливных систем грузовых автомобилей европейского производства

Главная особенность дизельного двигателя заключается в том, что в нем используется принцип самовозгорания топлива под действием сжатого и нагретого в цилиндре воздуха. Для успешного возгорания необходимо произвести подачу топлива в цилиндр примерно в конце такта сжатия, а так как воздух в цилиндре сильно сжат, топливо тоже должно быть подано под высоким давлением — на практике в разных двигателях топливо впрыскивается под давлением от 100 до 2500 атмосфер.
С другой стороны, мало просто подать топливо в цилиндр — это необходимо сделать так, чтобы обеспечить наилучшие условия для самовозгорания и наиболее полного сгорания. Самый простой и эффективный способ — распылить топливо в цилиндре с помощью Форсунки.
Таким образом, в дизельных двигателях используются системы впрыска топлива, и все они, независимо от типа, имеют два основных компонента: Топливнфй насос высокого давления (ТНВД) и форсунки. А отличия систем заключаются в устройстве насоса и форсунок, их расположении и наличии дополнительных компонентов. На складе нашей организации имеется большое количество ТНВД и Насос-форсунок для грузовых автомобилей европейского производства.


ТНВД, ТННД, Насос-форсунки VOLVO














ТНВД, ТННД, Насос-форсунки Scania














ТНВД, ТННД, Насос-форсунки Mercedes-Benz














ТНВД, ТННД, Насос-форсунки DAF














ТНВД, ТННД, Насос-форсунки MAN














ТНВД, ТННД, Насос-форсунки IVECO














ТНВД, ТННД, Насос-форсунки RENAULT











